Johnson & Johnson заявила, что приступила к двухлетней программе реструктуризации своего ортопедического бизнеса после того, как продажи медицинского оборудования в третьем квартале не оправдали ожиданий Уолл-стрит, что отражает сужение фокуса компании после выделения подразделения по охране здоровья потребителей.
J&J заявила, что в рамках программы реструктуризации планирует уйти с некоторых рынков и прекратить продажу некоторых ортопедических товаров.
Без подразделения по охране здоровья потребителей и при продолжающейся реструктуризацией ортопедического бизнеса давление на крупное фармацевтическое подразделение J&J, вероятно, усилится, поскольку компания стремится достичь своей цели — продажи лекарств на сумму 57 млрд долларов к 2025 году. Ожидается, что в этом же году компания столкнется с новыми конкурентами со стороны первых биоаналогов своего блокбастера — препарата Стелара для лечения псориаза.
J&J повысила прогноз годовой прибыли, чему способствовали высокие продажи фармацевтического бизнеса, при этом акции американского конгломерата упали примерно на 1%.
Слабость подразделения медицинского оборудования может сыграть свою роль в движении акций, считает аналитик Guggenheim Partners Вамил Диван, который назвал продажи лекарственных препаратов «самой впечатляющей» частью квартала J&J.
J&J ожидает, что без учета подразделения по охране здоровья потребителей скорректированная прибыль в 2023 году составит от 10,07 до 10,13 доллара США на акцию по сравнению с предыдущим прогнозом в 10,00–10,10 доллара США.
Квартальные продажи лекарственных препаратов компании составили 13,89 млрд долларов США, при этом доля Stelara составила более 20% — 2,86 млрд долларов США, что выше оценок аналитиков в 2,61 млрд долларов США.
J&J достигла соглашения, согласно которому выход на рынок конкурентов-биоаналогов препарата Стелара был отложен до 2025 года, что должно помочь препарату продолжать вносить существенный вклад в общий объем продаж.
Источник: remedium.ru